?

Log in

Самые ленивые бездельники во всё  огромном мире музыки - это звукачи...
По сути нихрена не делают, но много апломба, позёрства, и паразитаризма:)

Знаю просто:))) Не спрашивайте откуда:)

Tags:

Оригинал взят у artemdragunov в Ещё раз о концепте музыкальной Лиги и поединках музгладиаторов. Тезисы
1. Несколько авторов, групп или продюсеров объединяются в музыкальную Лигу или Лиги. С правом голоса и общими правилами, календарём и структурой турниров  и их регламентами.
Разрабатывается Устав и остальное.

2. Каждая Команда Лиги получает свой герб, флаг, девиз и начальный бюджет.
Формируется Призовой Фонд и строится вся структура и инфраструктура. ( По аналогии со спортивными Лигами и мероприятиями)

3. Еженедельно каждая музыкальная Команда Лиги ( в дальнейшем КЛ) - даёт один концерт - живой или онлайн ( зависит от правил). Или выпускает альбом или участвует ещё каким либо образом ( зависит от формата Турнира, например Турнир для концертных команд, Турнир Продюсеров и Песен, Турнир шоу-постановок и т.д, Турнир Видеоклипов и т.п)
Причём с выполнением условий Судейской Бригады или Зрителей. Концерты проходят в виде поединков, по определённой структуре и календарю.

4. Каждая КЛ заключает договор с клубом или площадкой, обеспечивая им посещаемость, что взаимовыгодно. Разрешены спонсорские участия.

5. Разрабатывается общий сетевой портал со статистикой, правилами и всем наполнением Лиги и Турниров ( например трансляция концертов, статистика, турнирная таблица) и мобильные клиенты под смартфоны для пользователей. Пользователи могут регулярно голосовать за понравившиеся команды, принимать участие в разраборке условий и правил Лиги и Турниров и т.д.
Включая кнопки пожертвований и т.д...

6. Лига продаёт или распространяет права на контент, трансляции и т.д. - от клубов и салонов, до частных лиц и сетевых дел.
С полученного бюджета формируется призовой фонд, который распределяется среди участников Турниров согласно их позиций в финальных подсчётах.

7. Отличие от бесконечных Голосов и Факторов в том, что это сетевой проект в котором может принять участие каждый, кто согласится с правилами и второе, важное - контент. Авторский, эксклюзивный. Ставка делается на новые, нераскрученные песни и команды.
Кроме того, формируются фэн-команды по региональным привязкам команд, что придаст определённый толчок и азарт всему проекту.

В правилах будет прописано определённое количество свежих песен, новых, незасвеченных вещей и регламентированно использование римейков или ремиксов...

Вот примерно и вкратце.

Я готов создать такую  Команду, и готов выступить с ней за регион Тунгуски.
Готов вложиться, примерно до тысячи евро ( есть заинтересованный спонсор под это дело).

Если наберём до 18 команд - можно сделать пробный турнир. Например запустить Турнир создания Альбомов. С условием по песне каждый месяц, по клипу каждый месяц и т.д...

Под конец Турнира, зрители оценят все работы и лучший получит Гран-При.  Худшие выпадут из Лиги и их место займут новички.
Зрители получат кучу новой музыки, клубы и салоны - наполнение эфирное и медийное.
Сеть - полуцдхит Контент.

Я в своё время предложил этот проект ЖЖ. Но тогда ставку сделали на фитоняшек и разные гжели.

Предложение снова в Силе.
Если ЖЖ поддержит, предоставит ежедневный слот под пиар и окошко под проект - можно собрать под нашими знамёнами активных творцов и музыкантов и запустить проект, с финальным Гала-Концертом и съездом Блогеров.

Думайте.
Я всё продумал, Концепт написан, демки продуманы, тесты проведены. Такой проект - сработает.
Рано или поздно такое сделает Цукерберг. Как только ему переведут этот пост. Или Дуров, если оторвётся от шпионских погонь.....

Всем удачи !!!
Оригинал взят у artemdragunov в Проект Кабина. Решил ещё немного потратить, но сделать по-немецки.
20160416_132738

Сейчас и звук получше и аккуратно на вид.
На пол постелил коврик недорогой ( здравствуй Икеа:))))
Гитарам нашёл место. В углах( не видно на фотке) - лёгкие басовые глушилки.
В итоге - можно начитывать, вполне сносно звучит Кабина.

Завтра начну потихоньку монтаж техники, компов и т.д.
В кабине будет стоять стационарный комп для радиосервера, ноутбук для работы и сети, микшер для замесов, и пара приборов и семплеров для оформления эфира.
Ещё поставлю камеру, две лампочки, чтобы смотрелся хорошо и можно будет начинать вести видео-подкасты....
В этой же Кабине можно петь демки и записывать гитару например.
Вполне рабочий кабинет. Вытяжка работает, пассивно, но примерно час можно заниматься без особого напряга.

Подробности будут на днях. И новые фотки тоже. Я сейчас спать - мне в ночь в смену.

Обнимаю.
Ваш.
Скончался Бачи Китиашвили.
Легенда грузинского рока. Пионер рок-музыки в СССР.

Знал его лично и неоднократно бухали....
Правда - легенда и великий. Без преувеличений.

Покойся с миром, брат.
Пусть тебя встретит та Бермуха.


Группу свою основал в 1965 году.
Я живьём видел их в первый раз в 80-ом.

Тут играют кавер Назарета

Tags:

Вроде всё. Первый проект удачно сработали. И обмыли.

IMAG0762
Почти закончили коммутацию.  Будет, как говорят иноземщики -  поспродакшен энд воркстейшен.

IMAG0742

Вырисовывается....

Это на второй работе.
Помогаю другу монтировать наш будущий проект и рабочее место...
Совсем недалеко от меня... Через три дома:))))
Это будет рабочее место под большие проекты. А для моих и хобби - я сделаю дома министудию..


IMAG0715


Закончу тут - начну дома оборудовать рабочее место, и в подвале - киношное.
Итого три нано-стройплощадки

__
Мы с Тёмкой закупаем технику, недорогую, но полезную и надёжную.
Но состояние подвала - пока как на фотках. Как придёт последнее заказанное - начнём разбирать завалы и вывозить упаковочный мусор.

Напомню. В подвале, площадью 15 кв метров, будут смонтированы постпродакшен студия, режиссёрский пульт и съёмочный павильончик под сетевой ситком "Фрегат Орёл". Из этого подвальчика будет вестись как прямая трансляция, так и производство ситкома, видеоблога Драгунова и прочие дела....
Практически всё необходимое уже закуплено, поступает.
Процесс монтажа, подготовки, запуска, наладки и т.д. - всё будет освещено вот в этом самом блоге.
В дальнейшем буду показывать и процесс покупки оборудования на ибее и процесс продажи ненужного там же.















Тут утка. Удобная штука, не выбрасывайте:))))



IMAG0580

Read more...Collapse )


___________

Вондерфул лайф.

Одна из самых нелюбимых песен.
Но чела жаль.

Юнга !!!

Прикупилось по случаю. На один нолик меньше, чем в магазинах....
Хорошая штука на выходе радива или студийного.
Жорес доволен.


IMAG0508

Tags:

RIP

Ещё один
Оригинал взят у artemdragunov в EBAYROAD STUDIO. Dragradio. Новости проектов.
ААААА !!!! Няшки !!!

Был на распродаже студийного оборудования. Ну одна контора, дружественная нашему концерну, распродаёт старую технику или непользованную, даже новую, не задействованную в проектах. Очищает склады, мастерские, аппаратные. У них новый формат, амортизация, то сё.
Среди выставленного - есть жемчужинки. Например мой коллега купил пульт Сони DMX 100 за всего 1600 евро, причём с полным фаршем и картами.
Ямашки 03 - по 300 евро.
Ямашки о1v96 - по 600...
Процессоры типа сони в77 - пару сотен !!!!

Я наскрёб всё что мог и зацепил пару няшек...

Многие ещё не доставлены, надо забрать, поэтому остальные фотки покажу позже, когда вытяну со склада...
Так как не было налика, всё самое вкусное раскупили капиталисты.
Кстати, продали сонивские бетакамы, рекордеры, 32 штуки, каждый по три сотни....Они подготовлены были к продаже. Некоторые всего с полтысячей часов пробега....

Я забил себе в очереди два монитора О96, два монитора KH-минитв, и одну ямашку пультяку.
Ну возможно перепадёт и сэмплер s 5000 Акаи...

Ну и по мелочи. Но главное - зацепил студийную мебель, с рэками. Такое в магазине стоит тысячи. Я взял за пару сотен.
И пару процессоров tc electronics удалось выцепить:))))

Живём !!!!! Скоро построю лучшее радио в мире:))))))) Хулиганское. Официально его не будет, поэтому неофициально мы будем давить пидарасов везде и всюду:))))
Берегись попса и гламур:))) Тёмка и бригада уже тянут кабели....

Завтра съезжу ещё в одну контору - там тоже распродажа:)))





Тут монитор. Метр в диагонале. Не телевизор, а высококачественный монитор. Почти новьё....

DSC01826





FOTOCollapse )




_____________

Ну пришло время

Ровно 10 лет назад, на одном знаменитом музыкантском форуме, преимущественно лилового цвета, состоялся знатный срач.

Многие гуру и гурища, знатно обосрали одну фирму, прославившуюся самыми низкими ценами на широкую линейку оборудования..
Ругали за дешевизну и низкое качество оборудования, хотя именно это оборудование позиционировалось фирмой как самый младший ценовой сегмент для тех, кто делает самых первый шаг в музыке.
Эта фирма помогла сделать эти шаги тысячам школьных ансамблей, десяткам тысяч музыкантов.
Нет ни одной конторы на свете, где не нашёлся бы хотя бы один девайс этой фирмы.

http://www.behringer.com/EN/Our-Story/ourstorynewlogo.jpg

Я долго и знатно бился за хотя бы небольшое уважение к фирме с тем цветом российской звукорежиссуры, от которой так и не услышал внятных миксов за все эти годы.
А маленькая фирма Улли Берингера выросла и сделала то, что и должна. Поставила в известную позицию весь бомонд музыкального оборудования, прикупив на сдачу фирмы Midas, Klark Teknik
И сейчас делает оборудование, о котором только можно мечтать, предлагая его за внятную и приятную цену.

Поздравляю сотрудников этой фирмы с юбилеем.
Пусть у вас и дальше получается.
Спасибо за кайф.

Тёмка.
Обладатель линейки приборов и будущий владелец системы X Air.


RIP

Клёвый музыкант. Респект

Tags:

Наконец-то

Сейчас зашёл на фейсбук, там френд радуется покупке.

Behringer X AIR XR12


Аппарат набирает силу и скоро совершит новую миниреволюшен.

По сути это саундкарта, преамп, процессор эффектов, рекордер  и микшер в одном флаконе с отстёгиваемой мобильной управляющей частью, которой может быть айпэд или любой андроид-таблетка...
Очень удобно. Поставил в клубе такую машинку, а все режиссёры и команды приходят со своим пультом управления.

Маленький шаг Берингера - большая кайфа для бразеров....


Как оформим наш клуб - поставим там такое.

Кстати. Преампы от Midas. Настоящие. Берингер купил всю контору, с потрохами...
Один из динозавров индустрии- песональный медиа композер Philips PMC 100.
Купил за 30 евро с доставкой.  Раньше было 3 таких, просто как коллекция раритетов.



IMAG0205

IMAG0207
IMAG0208





_____________


Карманный гитарный усилок Маршал Покет. Правда кто-то спёр логотип.
Но зато цена порадовала - 5 евро....Работает.




IMAG0209

___________



Конкурент ямашкам нс10 - Altec Lansing. Пассивные.
Купил за сотку за пару. У меня раньше были такие - бомбовые.

IMAG0211

IMAG0214


________

Tags:

Юнга:)) Вампир:))

Взял на абордаж.
Немного староват, но и я не юн:))))
Кто в теме, тот поймёт что за ящик:)))
Хорошему радио нужны хорошие железяки:)))
Особенно такому важному, нужному и бесценному голосу, как Тёмкин:)))))

Ещё бы микрофочег под него. Ну ищу....
Я и Тёмкин серьёзное радио делаем, не Эхо деревни какой.....


IMAG0113



Пультяку уже показывал?

Раздобыл Сони ДМХ3000. Матричный.
В ремонте сейчас, ищу детальки. Скоро починю.
Видеомониторы уже есть. Два.
Сейчас варганим комп, башню. Возможно возьмём старенький Г5 ещё из того времени, когда яблоки не гнилые были.

Осталось процессор эффектов, второй микрофон , аксессуарчики и т.д..
Ну и ноут Тёмкин как второй плеер и редактор....

Помещение зачистим на неделе, потом покажем всё, как и что...

Salut

__

Консоль:)))

Кто скажет что это не пульт, пусть первым кинет в меня камень:))))

IMAG0110

Tags:

Судьба сводила меня со многими талантами. Некоторых уже потеряли. Увы.
Поэтому нам всем надо научиться ловить момент и ценить то, что рядом.
Рядом с нами - огромное количество индивидуальностей, талантов, даже гениев.
Пусть они не в телевизоре, не на приёмах в кремлях, не увешана грудь орденами.
Они творят, созидают и строят внутреннее, что рано или поздно станет чьей-то душой.

Представляю работу Паши Фомичёва, Сергея Первова и Алексея Батыченко.

Очень сильная работа.

Фандеев, Антипов....

Эх люди...

Помню ругался с Колей, но по музыкальным делам или блогерский срач...
И вот нет и его...
Прости Коля.
Продолжим позже, в другом месте....



Прямо эпидемия....

А Антипов многим путёвку в жизнь дал. Они сейчас многие - уже легенды, а тогда, в его комнате на Старом Арбате были юные рок-пионэры....

Tags:

Прощай Ким

Ещё один временно не с нами.
В своё время я предложил Никифорову и людям, занимающимся авторскими правами, ввести систему глобального отслеживания траффика, а с провайдеров снимать пенку и распределять её среди авторов контента в зависимости от этого траффика.

Эту же схему предлагал и ЖЖ  для параллельной платформы платного блогинга.
Идея простая. Подписчики подписываются на контент, платят абонентскую плату, немного, чтобы не напрягало.
Вся сумма идёт в призовой фонд, который распределяется среди авторов пропорционально  траффику.... Гонорары еженедельно и т.д...


http://top.rbc.ru/technology_and_media/10/12/2014/5486fe8dcbb20f3d846c6c96#xtor=AL-[internal_traffic]--[rbc.ru]-[main_body]-[item_3]


Отличие от моей схемы в том, что эти министерские дятлы опять пытаются использовать схему поголовной авторизации, а не добровольной. Т.е.- объявляют авторами всех, заносят в свои реестры всё население страны, а потом те, кто против- должны письменно самоудалятся....

Это тоже самое, если бы их кто-то назвал долбоёбами, а потом тех, кто не хочет им быть - обязал бы письменно отказываться от этого звания....

Паразиты херовы.....Не желаю им ничего светлого...
Коллеги устроили весёлый срач по поводу обновления Кубейса 8 и нужности той или иной версии обновления.
И тема развилась в направлении - а стоит ли вообще гоняться за обновлениями?
Если мол работает - твори, не отвлекайся на обнову, изучение, трату денег.

Ну это в частности так, не спорю. Чем ограниченей человек в средствах и инструментах - тем ширее творческие горизонты и затейливей мозги с руками.
Но это у творца. У ремесленника, который просто делает работу, зарабатывая кусок хлеба, любой новый полезный инструмент - на вес золота, а обновы как правило и несут полезные инструменты.
А ещё есть факт.
Все сторонники Кубейса версии 5 и не выше 5.5. - сидят на ломанном софте, поэтому внутренняя жаба говорит, что лучше него нет софта в мире:)))) Крякнули бы 7 - они бы все про 7-ку квакали:)))))

Знаем мы это болото. Проходили.....

Tags:

Оригинал взят у artemdragunov в Группа забаненных на музыкальных форумах страны
Организую партизанский отряд всех, кого забанили в группах Губатова, РММ, на молайне и т.д.

Никакой модерации, если только не УК или откровенный флуд.

Можно собраться тут:
http://easyroadstudio.livejournal.com/

Писать туда можно с любого крупного ресурса. И читать тоже.

Писать можно о чудаках в музыке, неадекватах в админках форумов, имбицильном синдроме в шоубизе и т.д...
Соблюдая определённую осторожность. Оскорбления людей не разрешаются, но критика - вполне:))))

Для начала, я расскажу вам историю того, как меня забанили на РММ, почему и за что......
Спощу попозже, когда народ подвалит:))))
И это будет честный детектив !!!!!!

А ещё в плане рассказы про мюсикфорумс, про форумы русаудиопро, о срачах на 625-нет, о спорах с великими, о деяниях на форуме Кроша, о разговорах с Субботиным, с Бодуном ( он стал героем моей книжки, а я должен был по идее стать героем его книжки, но не срослось).
Расскажу и про знаменитые срачи по авторским правам, где Губатов наехал на сторонников свободного контента.
Расскажу про переписку с РАО.

Много чего расскажу и надеюсь что и вы поделитесь тем, что сделает наш цех чище.

Оригинал взят у artemdragunov в Изя роуд. Первые посылки и начало проекта
Про суть проекта я писал, даже вчера ночью.
Сегодня получил две посылки. Заказал с зарплаты самое дешёвое, что мог найти с более менее приличными заявленными функциями.
Получил подкастовый микшер и аудиокарту в одном флаконе Берингер Xenyx 302USB и наушники HPM1000.
Первое стоило 39 евро, второе 8. Итого 47 евро за аудио-подкаст студию. Доставка бесплатно, так как на Амазоне у меня прайм....

Очень интересный концепт у карты - это малоканальный микшер, аудиоинтерфейс и подкаст-прибор.
Можно делать и озвучивать передачи для радио, видео, и т.д.

Начал разворачивать скоро буду пробовать.

Напомню суть проекта - добиваться как можно большей творческой отдачи как можно меньшими затратами и ресурсами.
В суть общего концепта входят как строительство медийной корпорации в общем, так и отдельные проекты в частности - например развитие блога и создание контента под него, развитие радио-каналов, отдельных проектов, от музыки до вещания и т.д...
Вот например отдельный проект, на спор сам с собой. Создать популярное радио, радиостанцию, не уступающую по популярности ведущим станциям страны, но с затратами практически в ноль. Просто поднятую на энтузиазме и энергии дела:))))
Я упёртый, поэтому уже подключил прибор и тыкаю:)))
И скажу так - Берингера не ругал только ленивый, но прибор работает вроде, функции свои выполняет и поэтому - удачи нам всем:)))))


IMAG0033

Как поймать ЖЖ на лжи.

Нельзя вот просто так взять и выпилить блогера из топа.

Tags:

Пишу концепт для интернет-ресурсов. Музыка с доставкой на дом, музыкальные поздравления по разным поводам, онлайн-советы, рецептуры, мастерклассы онлайн и т.д..

Суть проста - скажем у вас днюха, идёте на сайт, заказываете, в нужный момент на экране домашнего телевизора - играет группа специально для вас и ваших друзей.
Ну и так далее, включая мастер-классы. Скажем у вас днюха, идёте на кухню, зовёте друзей и вместе с профессиональным поваром готовите вкусное, а потом концерт с живой группой и т.д..


Пишу не так суть - она понятно, как технические решение по организации таких сервисов.

Пишу на заказ, но заказчик не жадный и разрешает использовать везде. Применим и в наших проектах,  если вдруг кто-то захочет услышать эксклюзив.


Ну и много чего подобного....Сейчас нет времени подробно расписывать, но суть понятна.
Должно быть интересно и продюсерам, музыкантам. Это новые аудитории и дополнительный заработок.
Можно заточить абонементный сервис.

Пример. Грубый.....
У нас в году 365 дней, а значит 365 поводов под дни рождения, свадьбы и т.д., а значит - 365 выступлений.
предположим что у нас одна группа, выступает все эти 365 дней.
У нас 10 000 подписчиков на подобный сервис. Это даёт скажем 240 000 евро годового дохода из расчёта 24 в год..

Или вторая модель - разовая оплата. Скажем заказать выступление группы стоит всего 10 уе на вечер. А весь сервис по развлечению - предположим 50, а там и клоуны для детей и музыка и мастеркласс и т.д.. Короче - индивидуальное телевидение.
Если в этот день у примерно 100 заказчиков повод - то это даст примерно 5000 уе.. на всю творческую группу. Которая упомянет в выступлении всех 100 и проведёт эсклюзивный концерт под них, шоу и т.д...

Короче. Ещё более упрощённый пример. Мы собираем в определённый день скажем 200 человек, у которых днюха, праздник и т.д. И говорим - вот вам артист, с доставкой на дом, с 7 вечера до 11, на экране вашего смарт-тиви, и с активным скайп-каналом, где можно с ним поговорить, заказать песню и т.д...
И всего скажем 10 уе за вечер, оплата по пейпалу или яндексу.
Артист получит 200х00=2000  за вечер. И это гут для всех.....


Вот такое сейчас придумываю технически. Скорее всего сделаем такой портал. И там будут все - от музыки, до поэтов.
Даже театр на дом доставим.
Ну и разумеется конференцию друзей организуем, с поздравлялками. Например под свадьбы.
Вам же как блогерам было бы приятно - у вас свадьба, вы за столом, близкие, друзья, бухалово, а тут на огромном экране ещё и весь ваш блог:)))), музыка, артисты - и всё только ради вас:)))))

Бомба. Я знаю.

Удачи всем....

Easy Road Studios

Оригинал взят у artemdragunov в Easy Road Studios
Привет всем.

Знакомлю с концептом проекта, который запускаем. Идея давняя, на Тунгуске сотни раз обжёванная.
Я попробую сделать демку, если тунгусам понравится - подтянутся. И остальные -  тоже.

Сначала введение.
Почти каждый музыкант, композитор, продюсер, включая хобби - имеет дома что-то вроде маленькой студии. Дело это дорогое, тем более как хобби, поэтому лишней копеечке или пиару рад каждый, если не замкнутый в себе.
Печальное в этом всё то, что таких творцов много, а клиентуры, заказов, мероприятий и т.д. - ограниченное количество. Да и сами авторы как правило - скромнее Тёмки, и не так часто в сети.
До сих пор реклама и пиар таких авторов развивается по старинке - испорченный телефон, случайные объявы, поиск по форумам и знакомым и т.д..

Мы  решили это немного исправить и изменить.
Каждый у кого есть студия или возможности для записи или создания песен, даже если это просто автор текста и т.д. - может вступить в наше сообщество  Easy Road Studios.
И если вдруг у нас наклюнется заказ, клиентура или клёвая песенка - мы скинем по мере возможности.
Идея в том, что если у людей есть идея клёвой песни, но нет денег - мы сделаем песню общими усилиями или наннародном финансировании, и заработаем себе пиара, портфолио, продвинем автора или исполнителя,  а если песню смогут профинансировать - это даст немного бюджета.

Я посмотрел по блогу - десяток поэтов-песенников, музыканты, композиторы. И много идей хороших песен.
Надо их делать, чтобы песни жили. Даже если это не приносит дохода. Даже если немного в убыток.
Хорошая песня всегда всех вознаградит. А решать хорошая она или плохая - будут люди.

Теперь условия. Мы - братство, поэтому всё на слове и дружбе. Надо будет- сделаем и бумаги, но для начала достаточно совести. Я сделал сообщество в ЖЖ, позже сделаем сайт, где будем принимать заказы, идеи, мысли.
К нам могут зайти исполнители и заказать песню, поискать уже готовую и все вместе, общими усилиями мы попробуем её раскрутить. Помните как мы двигали песняку Фомичёва?
А если делать много таких песен, альбомы, концерты?

Короче. Сообщество пока демка, нужно время чтобы подтянулись люди, начали писать музыку, петь, исполнять.
Посмотрим.

http://easyroadstudio.livejournal.com/

Это сообщество студий - будет просто творческим объединением помогающих друг другу. Этакой общий лейбл.
И суть идеи проста, она хороша показана у Дюма - один за всех и все за одного.
Независимо от стилистики или направленности.
Каждый, кто примет реальное участие в создании реальной песни - станет участником сообщества студий и продюсеров.


В любом случае, я свою студию и возможности предоставлю всем, по мере возможности. Включая мастеринг и сведение. Сочинять я не умею, петь тоже, но техническое могу.
Если у вас есть песня, альбом или работа под сведение, мастеринг - сообщите. По мере нахождения времени - я займусь.

Развитием идеи было бы помещение, где мы бы делали концерты, как я это описал в предыдущих постах.

Кроме того, мы просто будем писать песни, которые всегда смогут найти своих исполнителей.

Всем удачи.
Русскоязычный блюз. Нет сомнения. И структура построения фразы и настроение.
Обалденный текст.
Красивый бас, инструменты прописаны кайфово. Ничего лишнего. И каждая партия - продумана, хотя и звучит просто. В этом и сложность. Соло - обалденное. Звук- тоже.
Боря - в клёвом образе.
Песня - просто продолжение "нас наебали". Только глубже раскрывает тему условной или навязываемой морали, мимикрии, ложной святости.
По сути - это просто речитатив, музыкально оформленный под песню, передающий определённый мессидж и настроение и не совсем песня в её более широком понимании.


Tags:

А Джек Джек - можно сегодня так называть?
Нет ли тут эппловского, толерантного?
http://newsru.com/cinema/29oct2014/reznikrao.html


Ещё что когда наш борец с режимом и повар по совместительству из неё выйдет. Непрогнувшийся, ага....
Вот на таком и палятся, чегевары от музыки....

Tags:

Оригинал взят у artemdragunov в Голосуем за русское название "ин иаринг монитор"
Отмечаем несколько понравившихся расставляя галочки и потом жмём на "отослать опрос"



Poll #1986602 Голосуем за русское название

Голосуем за русское название "ин иаринг монитор"

1. Иныш
4(2.9%)
2. Вкладыш
7(5.1%)
3. Вушник, вушники
13(9.4%)
4. Вухосуй
22(15.9%)
5. Наушки
5(3.6%)
6. Ушанки
14(10.1%)
7. Капли
9(6.5%)
8. Вухи
16(11.6%)
9. В ухо
1(0.7%)
10. Шумка
8(5.8%)
11. Прослушка
5(3.6%)
12. МонУх или Ухомон, Моноух
3(2.2%)
13. Затычки
4(2.9%)
14. Ушные внутриканальные мониторы (УВээМы).
12(8.7%)
15.Система ушного мониторинга (СУМ)
15(10.9%)

продолжение

16. Моньки
6(5.8%)
17. СлУшки
13(12.6%)
18. Инарик
5(4.9%)
19. Уханы
4(3.9%)
20. Вухель
18(17.5%)
21. Монюшка - сокр. от
4(3.9%)
22. ВУСС - внутри ушная система слежения.
9(8.7%)
23.ИНИМОН
6(5.8%)
24. Узвушники, узвушки, узвушник
0(0.0%)
25. Жучка...
10(9.7%)
26. Инэйр
8(7.8%)
27. Узвушники
2(1.9%)
28. ЭШКа
8(7.8%)
29. Ушмон
2(1.9%)
30. Слухман
8(7.8%)

О цифрах. Музыка

Не спрашивайте откуда инфа. Я - источник. У меня свой метод подсчёта, методики, то, сё...
Погрешность не выше 12%. Она высока, знаю, но работаю и над этим.

Итак. Музыка.

В русскоязычной сети и мире. Как в онлайне так и оффлайне.

Около 124 287 000 человек слушают музыку по своей воле, иногда включают, знакомы и т.д.. Короче - потенциальный мир музыки.
Из них около 11 400 000 - меломаны, слушают регулярно, любят слушать...

Из них около 1 727 000 - музицируют, активничают, пишут, сочиняют, составляют плейлисты и всячески живут вместе с ней.

Из них примерно 137 000 - активные музыканты,  профи, полупрофи или серьёзные любители.

Из них около 12 и до 17 000 - звукорежиссёры, продюсеры, сам себе группа и т.д..

Из них около 1 500 - реально профи, высококлассные, суперталантливые. Планетарного уровня.

Из них около 200 - реально суперталанты, суперпрофи. Глобального уровня.

Из них около 20 - гении, дальше почти некуда.

И всего до трёх - выдающиеся. Раз в столетия и т.д....


И да.
Откуда беру хтоя бы приближённое?
Да запросто.
Вот например на фейсбуке зарегистрировано примерно 3700 звукорежиссёров.
Постарайтесь отталкиваясь от подобных цифр, выстроить свои данные....Интересно же.
Оригинал взят у artemdragunov в Как назвать систему "ин иар мониторинг"? По-русски?
Есть такая система мониторинга в аудиотехнике, в вещании, на радио, в тв - ффтыкаемые в уши наушники и система передачи звука на пульт. Называется "ин иар мониторинг". По русски - сломаешь язык пока выговоришь.
Предлагаю найти и устаканить наш аналог. Простое слово, заменяющее языколоматель....


Мой вариант - ИНЫШ. Иныши....

Подскажите ресурс.

Надо форум, но с древовидными комментами. Есть такое в мире?

Олег умер....

Оригинал взят у artemdragunov в Олег умер....
Прости нас, брат....Не успели.
Только позавчера с ним переписывался....
Вот беда...


Похороны состоятся в воскресное утро, в Одинцово. Если кто придёт и принесёт цветы....





Поаплодируйте Мастеру, так надо

Оригинал взят у silver_slider в С Великим праздником, все, кто понимает, о чем я!))))))))))
Великий человек. Самый великий из всех. Ну, что еще тут скажешь.... :))))

С днем рождения, Джон:)))))


вспомним... :))Collapse )
Время тяжёлое. Многих косит.
Задело и нашего Олега Сиренко. Его композиции  - жемчужины Тунгуски. Его знают, с ним знакомы сотни людей.
Нужна трансплантация, донорами будут сын и брат. Положение серьёзное, но управляемое.
Правда сколько это всё стоит - знают все, а Олежка уже полгода не может работать - почти всё время по больницам.
Мы на фестивале организуем сбор средств для него и попавших в беду, но надо помогать уже вчера, а фест пока под вопросами.
Я смогу лишь в конце месяца. Сам немного задет обстоятельствами.

Поэтому если у кого есть немного лишнего:


Перевод на карту:
МКБ, VISA
4432-7300-1250-5774
Oleg Sirenko


Яндекс-кошелёк
41001415355671


QIWI
+7 926 699-68-32


Western Union - Получатель - Сиренко Денис Олегович, г. Москва

Человека знаю лично, проблема известна всем его близким и коллегам.

Заранее всем спасибо и здоровья всем.


С уважением,
Тёмка и тунгусы.
Предисловие.
В мире огромное количество творческих людей, которые именно в творчестве видят отдушину и колодец, позволяющие черпать духовные силы для жизнедеятельности.
Творчество работает и существует за счёт интерактивной связи и взаимной духовной подпитки с партнёрами, которыми в каждом конкретном случае выступают или слушатели, читатели, почитатели, или наблюдатели или пользователи результатов творческих усилий. Так как творчеством занимается огромное количество людей, то и результатов его - предостаточно, причём так, что им забиты все информационные каналы.
В мире переизбыток музыки, литературы, художественного. Увы. Стало сложно ориентироваться, находить нужное, необходимое, многим трудно найти нишу под себя и свой уют. Человеку не хватит всей его жизни чтобы ознакомиться хотя бы с меньшей частью натворённого человечеством за века. И тем не менее - человек испытывает потребность творить и ищет аудитории, мотивации, инспирации, возможности и отдушины под творчество.
Именно поэтому имеет смысл сконцентрировать некоторую его часть в едином месте и направлении, чтобы оптимально направить усилия на развитие, с целью повышения качества творчества, его духовной ценности, а не только материальной.
Именно поэтому родилась идея Тунгуски -  Команды,  - сначала музыкального сообщества свободных от догм музыкантов, а потом и вообще - всех творческих.
Идея творческой корпорации не нова, но интересна, привлекательна. Примеры вы знаете, но я приведу другой пример.
Вот например я пишу книжку. Умею или нет - сейчас не ставим такой вопрос. По крайней мере хочу и учусь. Это и главное в творчестве. Именно в пути и развитии - человек находит больший кайф, чем в его плодах.
Так вот, я например, нашёл партнёра, человека, который решил поддержать меня в этом деле - Женю.
Она нарисовала и буквально визуализировала скупой и сухой текст, придав ему живости. Тем самым смотивировав меня на дальнейшее творчество, а я в свою очередь её. Потом к нам присоединился человек, пишущий под это музыку. И так произведение начало нарастать творческим "мясом", уже интересным не только конкретному творцу, но и широкой публике, подпитывающей своим интересом мотивации творцов.
Нам удалось создать работающий музыкальный лейбл, который уже выпустил полсотни альбомов.
Получилась и маленькая Команда детского творчества, выпустившая полдесятка книжек для самых маленьких. Поэтому- потенциал есть и есть люди, но не хватает малости - самоорганизации, координации и определённого ресурса, главным из которых увы по прежнему является финансовое. Но, продолжим:
 Произведение над которым поработала команда - стало чуточку интересней. Включая в него заинтересованных людей, мы можем реально усилить результаты творчества, так как работа командой - иногда приносит огромные плоды. Примеры командной работы можно найти повсюду, например в кино, музыке. Поэтому странно бы не попытаться создать такое в сети, интернете, сделав базисом как традиционное творчество и его сферы, так и попробовав поискать новые пути.

Суть и идея творческой корпорации в том, чтобы создать сообщество творчески активных людей, не только работающих в единой команде, но и владеющих общим ресурсом и базой.

Как мне видится такая Команда?
Примерно около от 50 и до примерно 200 человек, занимающимся любимым делом, на общей базе и согласно общего сценарного русла, в  разных областях творческого.
Я долго продумывал различные сценарии, варианты развития, проекты и пришёл к такой схеме:

1. Музыкальный, творческий, художественный и литературные кружки-сообщества, результатами которых являются музыка, художественное, литература, графика, но заключённое в упаковку общего бренда, следующего общей стилистической и сценарной направленности, которую можно координировать и синхронизировать общением и взаимодействием.

2. Сетевая Сага - интерактивное медийное мультиуровневое и многосложное творческое произведение - сериал, базирующиеся на литературно-художественной базе и включающие как литературно-сетевой сериал, так и медийную поддержку, включая видео, аудио, кино и компьютерную графику.
Базой могут стать романы и разные творческие произведения участников такого проекта, завязанные и переплетённые в единый кросс-объект, наращиваемый совместным творчеством.
Сага позволит создать аудиторию, привязанную к ней, а значит - графики, календари творческой работы, необходимые договора и условия развития. Автор становится в некотором смысле привязанным к Саге, а значит - повышается доля ответственности и дисциплины. Но в чисто творческом смысле - Сага полностью свободна от догматики и может развиваться в самых невероятных проявлениях и направлениях.

3. Серия мероприятий, фестивалей и активных действий - для популяризации результатов творчества, творческого смотра, развиртуализации авторов и т.д.

4. Инфраструктурная сеть проекта, включающая как техническую поддержку ( общие для сообщества хостинг, айти-состовляющая, техника), вплоть до создания сети распространения контента и результатов творчества, например сеть клубов общения, клубов генерации контента и т.д..

5. Общая программная начинка, составляющая сердечник информационного питания проекта.

6. Общая сценарная и брендовая смысловая нагрузка, делающая весь проект единой Командой.

7. Игра- квест, поддерживающая смысловое наполнение Саги и принимающая на себя игровую её часть.

8. Серия дополнительных проектов, привлекающих  свежие идеи, авторов и мысли в проект.

Работать такая корпорация должна группой подпрокетов, подкоманд, включающих:
1) Команда технического обеспечения - серверы, техника, админское, айтишное, программное и т.д.
Скажем команда от пары до десятка человек, отвечающих за хостинг, сайты, ресурсы, и технику проекта.
Их задача - вести и поддерживать ресурсы, развивать апликации, создавать программное.

2) Команда дизайна, оформления, визуализации, объединяющая художников, дизайнеров, графиков и т.д., и создающая визуализацию произведений, его дизайнерские формы, смысл и наполнение.

3) Сценарно-литературная команда, создающая наполнение смысловое.

4) Аудио-визуальная команда, работающая над саундтреками, музыкой, видео, фото, картинками и т.д...

5) Админская, координирующая команда, занимающаяся координацией разных команд, бухгалтерией, внутренними делами и т.д..

Весь проект надо базировать на собственной социальной сети и системе обмена контентом и файлами, заточенной на творчество, и ограниченной от воздействия политики и вредных влияний.

Именно о таком проекте и мечтаю.

Годовая аренда серьёзного сервера с пакетом обслуживания стоит в Европе например от 400 евро в год и до нескольких тысяч, что в профессиональном смысле совсем немного.
На таком сервере можно разместить как социальную сеть и его центральный сайт, так и все остальные ресурсы проекта, включая личные кабинеты работников.
Для создания медийных произведений можно создать технические и творческие группы, в разных частях мира и страны, снабдив их необходимымм оборудованием и работающими в определённом направлении.
Я например знаю, что вполне серьёзные профессиональные вещи в кино, графике, сетевом и т.д. можно делать оборудованием, суммарная стоимость которого в одной локации не превышает например всего нескольких тысяч у.е.
Т.е. корпорация могла бы помочь с приобретением оборудования тем, кто умеет с ним работать, готов к этому, но не имеет его.

Главный принцип такой корпорации - это акционерная структура, где каждый работник - совладелец корпорации, работающий на своё же благо, а не на чужого дядю.

На западе очень распространены подобного типа проекты, особенно в игровой индустрии, айтишном, творческом  и т.д.
Люди находят друг друга по специализации и вкладывают средства не в чужого дядю, а в себя лично, создавая общий фонд и общие проекты, которые и развивают совместно.

Предлагаю всем подумать о подобном. Пиксар или Банджи за один день не построить, но начинать с чего-то -  надо. Иначе начнут другие и потом просто не будет места под солнцем...
Но напомню. Просто объединения жаждущих и умеющих - недостаточно.
Нужна творческая идея, наполненность.

Как пример - Игры престолов. Серия романов - по сути простая, не сильно выдающаяся, но крепкая серия фэнтэзи-романов, в некотором смысле повторяющая и построенная по мотивам классики фэнтэзи, знакомой всем по братству Кольца. Но подключение к этому циклу Команды, создало целый мир, визуализировав его, родив образы, аудиторию и целую вселенную, которая начинает жить по своим законам, доставляя кайф не только создателям, но и целой армии почитателей.
Таких примеров - сотни.
Думаю можно и нужно создавать подобное и у нас, возможно в более скромных маштабах,  немного в другой форме, но по сути - именно в подобном смысле...Причём главное - создать Команду, которая могла бы работать по разным направлениям, чтобы не буксовать в одном надоевшем.
И нет ничего зазорного, если подобную Команду создадут не совсем профессионалы, а любители или творческие энтузиасты.
Все условия есть, надо только осознать преимущества.


С уважением ко всем,
Тёмка
За свою жизнь, несмотря на отсутствие специального образования, я отмастерил больше тысячи ( наверняка) разных работ, от музыки до подкладов или репортажей ( да-да - оптимизация диалогов, улучшение слышимых характеристик и т,д,.)
Моя звуковая специализация - реставрация и оптимизация саундтрека спортивных и репортажных, программных и малометражных киноработ. Грубо говоря - оптимирую звук "живых передач" для последующих повторов на тиви, реставрирую звук знаковых матчей, создаю атмосферу присутствия и т.д...

Иногда спрашивают - что есть суть мастеринга. Пару раз я шутил, что мастеринг - это такая штука, которую придумали умные евреи, чтобы и в музыке срубить бабла...
Потом оказалось что это не совсем шутка:))))

На мой взгляд, мастеринг - это оптимизация фонограммы под лучшее усреднённое звучание на разных акустических системах, плюс - некая вкусовая добавка, психоакустически улучшающая восприятие.
Начинаю с выравнивания уровня, среза пиков недопустимых, выравнивания провалов частотных, амплитудных и т.д.. Раньше под мастерингом подразумевали приведения некоего условного альбома музыки к определённому техническому стандарту и желаемому общему звучанию.
Сегодня это немного шире.
Основной упор делаю на оптимизацию прослушивания фонограммы в наушниках, именно бытового уровня, так как подавляющее количество пользователей слушает это именно в них.
Считаю, что музыкальные работы нужно выдавать в качестве готового продукта сразу в нескольких форматах - включая и категории Хай Энд.
Это подразумевает и разный мастеринг одного продукта и даже разное сведение.

В работе применяю фильтры низких и высоких, качественный экю, компрессор и иногда максимайзер.
Работал с комплексами типа tC6000 и Cedar, но в последнее время перехожу на софт, так как качественный стал. Вполне достаточно UAD комплекса и качественного вводно/выводного устройства ( у меня Миранда, Эподжи, Штайнберг МЦХ и две квад карты Уад)
Оригинал взят у artemdragunov в Актуальное по фесту. Начинаем подготовку.
Опрос показал, что людей всё ещё интересует общение и музыка, творчество и т.д.
Я подготовил на сайте планета.ру проект финансирования. Попробуем претворить в жизнь.
Если успеем собрать хотя бы половину суммы до середины октября, то проведём фест 25 октября в Москве.
Если не успеем - попробуем провести в одну из суббот ноября.
Всё зависит от темпа сбора бюджета, желаний людей и т.д...
Завтра свяжусь с куратором планеты и попробуем запустить проект.
Я сам не смогу быть физически, но куплю два билета и подарю паре, которая захочет посетить фестиваль.

Предварительное согласие на выступления дали несколько групп, сольных артистов, диджеев.
Довольно сильных. Реально интересные артисты и группы.

Что нужно для организации?

1. Нужны волонтёры. Ребята и девчата, которые смогут выделить пару часов в неделю для организации феста и посвятить один день ему в день проведения. Задача - координация людей, встреча, проводы, организация  игры, мероприятий, биржи обмена музыкой, книгами, возможно транспорт( подвоз артистов, инструментов )
2. Желающие выступить с лекцией, мастерклассом, ведущим и т.д...
3. Презентаторы. Стилистика  научная фантастика, космос. Приветствуются модели, выставки работ, арт-объекты и т.д...
4. Волонтёры - Кулинары, способные посодействовать в деле диполнительного питания и т.д..
5. Люди, способные организовать работу с детьми, игры, и т.д...
6. Нужны видео-художники и видео-презентаторы со своей программой.
7. Нужны художники, творческие люди, артисты, под общую программу.

Я предложу артистам объединиться, выпустить документальный фильм о фесте, а также собрать весь имеющийся в наличии цифровой контент артистов и создать творческий медиа-пак, содержащий все доступные их работы. После чего передадим его всем, кто поможет с фестом. Это много музыки, художественного и т.д...
Да и сам фест - пробный камень. Если одолеем - будет делать регулярно, включая регионы.
Постепенно выходя на уровень своего уютного мирка.

И да. Просьба. Чтобы это всё получилось и доставило радость и кайф, надо омочь с распространением информации.
Пораздавать флаеры, понапечатать их, сдизайнить их. Понаделать банннеров, анонсов, трейлеров и т.д..
Будем благодарны за любую помощь в организации подобного.


Вроде пока всё.
Несколько волонтёров уже наметилось. В том числе по технической помощи.

Всем удачи.
Кому интересно - пишите прямо сюда или в личку.
Я прямо в теле поста буду создавать список волонтёров, артистов и т.д...
Список будет обновляться, а пост - висеть в шапке в течении недели.

Успехов.
Тёмка

_________



Списки команды  и предварительные списки выступающих на фестивале

Read more...Collapse )

Tags:

Жалко Яака

Мир праху его....

Latest Month

July 2016
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Page Summary

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com